Наши Спонсори

Наши Спонсори

Фонд по предотвращению конфликтов

С мая 2010 года организация получает финансовую поддержку от Фонда по предотвращению конфликтов, Великобритания


COBERM

COBERM, который является одним из подразделений программы развития ООН (UNDP) и служит мирному урегулированию конфликтов путем создания механизмов раннего реагирования. В этом качестве COBERM поддерживает конкретные инициативы, направленные на восстановление доверия между сторонами конфликта. Финансовую поддержку COBERM оказывает Евросоюз, а административное управление осуществляет программа развития ООН (UNDP).


Соединённыe Штатов Америки в Грузии 

В августе 2010 GO Group получила финансирование от программы малых грантов Комиссии демократического развития посольства Соединённых Штатов Америки в Грузии.


Фонд Евразийского Сотрудничества

Фонд Евразийского сотрудничества – признанный лидер в области администрирования программ и распределения грантов на Южном Кавказе. Фонд представлен в регионе тремя офисами – в Азербайджане, Армении и Грузии, каждый из которых около 13-ти лет способствует развитию основ гражданских обществ в этих странах. Миссией Фонда является привлечение граждан к созданию общества социальной справедливости и экономического процветания посредством внедрения практических программ, которые помогают им улучшать их сообщества и собственную жизнь


Финский фонд Mедиа, Kоммуникации и Pазвития

Финский фонд медиа, коммуникации и развития, известный как VIKES по финскому акрониму своего названия, представляет собой фонд, целью которого является развитие свободы слова и плюрализма средств массовой информации как основы демократии и социального развития. VIKES был создан по инициативе Союза журналистов Финляндии и объединяет всех представителей журналистики страны.


Free Press Unlimited

Датская независимая медиа организация «Free Press Unlimited» финансирует организацию с января 2010 года


Conciliation Resources

GO Group работает в партнерстве с британской независимой неправительственной организацией Conciliation Resources и в настоящее время получает финансовую поддержку в рамках совместного проекта Conciliation Resources и Saferworld по предотвращению и трансформации конфликтов, который финансируется Европейским Союзом.


Открытое общество — Грузия

Часть оборудования для студии “Своими глазами” была приобретена с помощью Фонда “Открытое общество — Грузия”


Центр “Дарт”

Центр “Дарт” помог купить часть оборудования для студии “Своими глазами”


GO Group Media
© Copyright 2016 GO Group Media

Funding

Funding

UK’s Conflict Pool

Since May 2010 the project is being financially supported by the UK’s Conflict Pool

COBERM

COBERM (Confidence Building Early Response Mechanism) is one of the subdivisions of the United Nations Development Programme (UNDP) and supports the initiatives aimed on the restoration of confidence between the sides of conflicts. The activity of COBERM is financed by the European Union and managed by the UNDP.

US Embassy in Georgia

In August 2010, Go Group was awarded the grant from the US Embassy Democracy Commission Small Grant Program

Eurasia Partnership Foundation

Eurasia Partnership Foundation (EPF), a recognized leader in the field of program administration and grants managementin the South Caucasus. EPF is comprised of three locally registered offices in Armenia, Azerbaijan, and Georgia, each with nearly 13 years of experience in the field of grassroots civil society development. EPF’s Mission is to empower people to effect change for social justice and economic prosperity through hands-on programs, helping them to improve their communities and their own lives.

The Finnish Foundation for Media

The Finnish Foundation for Media, Communication and Development is known by its Finnish acronym VIKES. VIKES is a foundation for development cooperation, intended to promote freedom of expression and the pluralism of media as a basis for democracy and social development. VIKES was established on the initiative of the Union of Journalists in Finland, and brings together the whole Finnish journalistic profession.

Free Press Unlimited

Dutch independent media organization Free Press Unlimited has been funding the project since January 2010

Conciliation Resources

GO Group collaborates closely with Conciliation Resources, a UK-based independent charity. For its current media work, GO Group receives funds under the project of Conciliation Resources and Saferworld on conflict prevention and transformation that is financed by the European Union

Open Society Georgia Foundation

Part of the equipment for the Eyewitness Studio was purchased with the assistance of the Open Society Georgia Foundation

Dart Center for Trauma and Journalism

Dart Center for Trauma and Journalism has supported the equipment purchase for the Eyewitness Studio


GO Group Media
© Copyright 2016 GO Group Media