Школa CAC

ОСНОВНОЕ О МЕДИА-ШКОЛЕ "КАК?

Кавказский авторский курс, который чаще называют Школой «КАК?» — неповторимая и беспрецедентная школа журналистики.
Во-первых, она объединяет журналистов со всего Кавказа – включая зоны конфликтов. То есть молодые медиа профессионалы, в том числе и из конфликтующих обществ, получают возможность познакомиться, а нередко и наладить сотрудничество друг с другом.

Во-вторых, многообразие  Кавказа представлено в Школе не только студентами, но и тренерами.

В-третьих, интенсивный курс, благодаря которому молодые журналисты становятся настоящими профессионалами, не отрывает их от работы – основная часть обучения протекает онлайн в удобное для работающих студентов время.

Онлайн обучение перемежается «реальными» лекциями, которые проводятся на нейтральной для всех регионов Кавказа территории. Они строятся так, чтобы один преподаватель одновременно работал с 3-4 студентами, не больше.

“Я не только вырос профессионально, я поменял представления о мире! ”

— Ибрагим Чочиев, класс 2014 года, Цхинвал/и

УЧЕБНОЕ РАСПИСАНИЕ

Программа курса опирается  на три основных модуля:

—       Публицистика / расследовательская журналистика

—       Анализ и освещение конфликта

—       Фотография / мультимедиа

—        Кинодокуменалистика

Школа рассчитана на активно работающих профессиональных журналистов, однако, обычно даже им требуется освежить понимание многих базисных вопросов, относящихся современным жанрам, журналистской этике и международным медиа стандартам. Хотя эти важные темы не вынесены в отдельный модуль, им уделяется немало внимания в течение всего курса.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Тренеры Школы – опытные журналисты, работающие на Кавказе и являющиеся признанными профессионалами в разных сферах медиа – публицистике, расследовательской журналистике, в освещении конфликтов, фотографии и кинодокументалистике.


GO Group Media
© Copyright 2016 GO Group Media

CAC School

CAC MEDIA-SCHOOL HIGHLIGHTS

The Caucasus Authors’ Course (CAC), more often referred to as CAC-School, is a unique and unprecedented school of journalism.
First of all, it brings together the journalists from across the Caucasus, including the conflict areas, i.e. young media professionals, including from the conflicting communities, are given a chance to get acquainted and quite often build cooperation with each other.

Secondly, a diverse Caucasus region is represented in the CAC-School not only by its students, but also by trainers .

Thirdly, an intensive course, that helps young journalists become real professionals, does not prevent them from their job – the main part of training is conducted online, at the time suitable for the employed trainees.

Online training alternates with “real-time” lectures, conducted on the neutral ground for all Caucasus regions. They are built so that a trainer could simultaneously work with 3-4 trainees, not more.

“Not only have I professionally developed, but my vision of the world has also changed!””

— Ibragim Chochiev, class of 2004, Tskhinval/i

CURRICULUM AND TRAINING MODULE

The course syllabus is based on three key modules:

–       Creative writing / investigative journalism

–       Conflict analysis / reporting

–       Photography / multimedia

–       Video / TV / documentary production

The school is designed for active professional journalists. Even they usually need to brush up on understanding of many fundamental issues related to modern genres, journalistic ethics and international media standards. Although these important issues are not put in a separate module, they are paid considerable attention to throughout the course.

TRAINERS

CAC School trainers –  the experienced journalists and respected professionals, working in the different media spheres across the Caucasus region – creative writing, investigative reporting, conflict analysis, photo journalism and documentary filmmaking.


GO Group Media
© Copyright 2016 GO Group Media